1 июня, г. Москва - В первый день лета, компания ТД САТОРИ совместно с японской корпорацией Momotani Juntenkan провели бьюти-вечер японской
культуры #BeJapaneseLady для
блогеров столицы в уютном панорамном лофте Телескоп на территории дизайн-завода
Флакон.
Почетными гостями и спикерами вечера стали представители
корпорации Momotani Juntenkan с
историей в 132 года, которые раскрыли особенности японской косметики и японских
ритуалов ухода за кожей.
Господин Hiroshi Wada – руководитель международного отдела. Работает в корпорации уже 30 лет, из которых 10 лет работал в исследовательской лаборатории и 6 лет управлял производством. Знает о продукции все и может рассказывать о ней бесконечно.
Госпожа Kaori Nagata – сотрудник международного отдела. Начинала свою карьеру в корпорации с исследовательского отдела. Разрабатывала новые формулы, создавала продукты.
Еще один специальный гость, известный
шеф-повар,мастер-шеф сети нативных японских ресторанов Ichiban Bochi, господин Kishimoto Hideki.
Японская кухня сети ресторанов Kishimoto Hideki отличается от многих других особой японской разборчивостью, приверженностью к натуральным продуктам, умелым сочетанием креативного и традиционного. Ресторан обслуживает посольство Японии в Москве, в том числе премьера-министра Японии – Господина Синдзо Абе.
Вечер в японском стиле – это духовный отдых, отрешение
от проблем и незабываемое погружение в культуру одной из самых загадочных стран
планеты.
Организаторы
бьюти-вечера ко всему подошли в деталях и согласно японским традициям.
Цветочные композиции с
водой, народная и современная музыка, японские фонарики и настенные украшения
оригами, сделанные вручную сотрудниками компании, цветовая гамма угощений
подчеркивали концептуальные особенности вечера и бьюти-продуктов представленных
на нем. На один вечер
гости превратились в совершенно очаровательных японских леди, примерив
традиционные летние кимоно Юката.
Несколько особенных для компании
бьюти-блогеров и я горжусь, что оказалась в их числе, были отмечены памятными подарками от корпорации Momotani Juntenkan, именным флаконом лосьона
для лица линии Premium (MEISHOKU),
которая была выпущена специально к 130-летию компании.
Линия Premium является результатом и гордостью многолетней
исследовательской работы корпорации Momotani Juntenkan. Флакон, выполненный в
стиле Арт-Нуво, символизирует струящуюся воду.
Хочу особенно поблагодарить за сотрудничество, приглашение и признание Наталью Горелик, руководителя отдела продаж ООО "ТД"САТОРИ".
Успехов и вдохновения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий