понедельник, 9 января 2017 г.

Edgardio Chilini Skin scent Woman

Открыть в себе что-то новое, снять зажатость, почувствовать свою желанность… конечно!


Признаюсь честно, мне очень повезло в 2016 году познакомиться с авторской парфюмерией Сергея Карова для бренда Edgardio Chilini. Российский парфюмер стал для меня открытием. Парфюма у меня очень много, на любой случай жизни, конечно есть любимчики, весьма популярные и разрекламированные и дорогущие привезенные, например из арабских стран. Нос мой слегка избалован, но любовь к ароматам берет верх, поэтому никогда не откажусь от нового или забытого старого, ведь каждый раз он может раскрыться исключительно неожиданно.

Сергей Каров подходит к созданию своих ароматов как писатель или музыкант, каждый новый аромат – это история с душой, произведение искусства. Помимо композиций Сергей разрабатывает персональные ароматы для тех, кто ищет индивидуальность.

На сайте http://chilini.ru каждый аромат сопровождается художественной историей, а ведь не зря!  Наверняка, вы сами замечали как определенные образующие ноты аромата, компоненты воздействуют на вас в течение дня. Если узнаете себя в истории аромата, обязательно попробуйте его.

Так мое знакомство с ароматами Edgardio Chilini началось с Денежных духов. Окружающие делали мне комплименты, задавали вопросы об аромате, очень интересовались историей парфюмерного дома. Для меня же этот аромат приносил удачу и делал более уверенной и целеустремленной, с ним как за железной стеной. Потом были весьма удачные пробы ароматов Страсть и Гипноз, которые покорили меня своей глубиной и многогранностью.
Но, сегодня я хочу рассказать о истинно женском аромате, который достался мне в полном размере. Любителям пудры, кожи, розы, кашемира и сандала посвящается …. и нет, это не перечисление компонентов, это все лишь мое пристрастие, с которым я выбирала этот аромат и не прогадала.

Edgardio Chilini Skin Scent Woman, манящая женственность

Extract cologne, 50 мл
Серия ароматов Skin Scent

Не знаете, что такое Extract cologne? Рассказываю, это максимально комфортная для ношения парфюма концентрация. Аромат должен быть легким в начале, содержательным в середине и стойким в финале. 
Подтверждаю, концентрация весьма удачная и аромат удобно носится в течение всего дня.


Об аромате.
Цветочно-мускусный аромат.
Верхние ноты: бергамот, гальбанум, зеленый кардамон
Ноты сердца: роза из Непала, герань, палисандр
Базовые ноты: сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль, дубовый мох
Очень интимный, тот, про который говорят собственный запах, запах собственной кожи. Стойкий, не монотонит, а улавливается тонкими волнами, но какими!

От парфюмера, кратко:
Стелящийся аурой вокруг тела, близкой к коже дымкой. Быть может он активизирует любовную чакру и все это чувствуют на энергетическом уровне, не зря же мускус всем известный афродизиак?
Аромат, способный встряхнуть надоевшие ароматы на туалетном столике. Аромат передает не просто запах особи женского пола, самки, с характерным амбре, привлекательным для противоположного пола, а сам его смысл, его притягательность в какой-то иносказательной, возвышенной форме. Он шикарный, но не вульгарный, не кричащий. В нем нет ничего вызывающего и нет ярко выраженного секса, но в тоже время ― это аромат истинной женщины.

Плавный, тягучий, но не тяжеловесный, а, напротив, похожий на прозрачную вуаль. Аромат сливается с кожей и растворяется в ней, излучая особое звучание самой женщины, запах которой есть самое высокое блаженство для любящего её мужчины, которому посчастливится вдыхать Skin Scent Woman с кожи.

И раз уж автор парфюма для каждого аромата придумывает собственную историю, то и я решила описать свои впечатления, слегка замарав бумагу. Не судите строго…

«Этой зимой я окутана нежной тягучей вуалью, волнами нисходящей, струящейся по волосам, стекающей по кончикам пальцев, как воск плавящейся на коже от тепла моего тела. Закутайся в мои волосы, согрейся в объятиях и вдыхай меня с волнением и трепетом. Я стану твоей королевой, я даже спою тебе колыбельную, если ты достоин, я женщина и я неповторима. Стойкий, обволакивающий, глубокий, тёплый, интимный и завораживающий, истинно женский аромат»



Об упаковке.
У меня подарочная шоколадно-апельсиновая коробка.
Флакон заключен в презентабельную коричневую добротную коробку на магнитном клапане с оранжевой как пламя лентой, внутри бумажный наполнительно черного цвета на котором прекрасно просматривается сам флакон.
Увесистый благородный прозрачный флакон парфюма с металлической табличкой носящей название аромата. Золотистый легкий колпачок и удобный пульверизатор выдающий достаточную порцию парфюма.


Получив такой подарок, сразу ощущаешь его неординарность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий