среда, 9 ноября 2016 г.

RENAISSANCE DE NUIT, ночной уход за кожей лица от Dr.Pierre Ricaud

Мой второй отзыв в серии публикаций о уходовых бьюти-продуктах для кожи лица от французского бренда Dr.Pierre Ricaud. Сегодня речь пойдет сразу о целой серии продуктов для ночного ухода: сыворотка, крем для области вокруг глаз, крем для лица. Кстати, сейчас все эти продукты можно приобрести со скидкой до 45%!


Хочу сразу отметить, что ранее я не пользовалась ночным уходом. Нет, я конечно пробовала, но для моей кожи это был как будто перегруз. Я тяжело засыпала, средства ощущались на лице, аромат угнетал и я решила, что наверное мне либо еще рано, либо вообще не мое. И я была приятно удивлена, когда попробовала серию RENAISSANCE DE NUIT от Dr.Pierre Ricaud, которая не просто подошла моей коже, но и помогла справиться с неожиданно возникшей проблемой – явной морщиной\мягким заломом на переносице в межбровье. Конечно же, в решении данной проблемы участвовали и другие продукты Dr.Pierre Ricaud, о которых я рассказываю в серии публикаций, но учитывая, что ночной уход относится уже к «тяжёлой артиллерии» помощи коже лица, отдам лавры славы именно RENAISSANCE DE NUIT и еще одному продукту, о котором напишу в след.раз.

RENAISSANCE DE NUIT, ночная сверхактивная регенерирующая сыворотка от Dr.Pierre Ricaud, 30ml
Средство может использоваться самостоятельно или перед нанесением ночного крема, 30+

От производителя:
Сыворотка стимулирует процессы клеточной регенерации и репарации, гарантируя максимальную эффективность. Наутро кожа выглядит более гладкой, нежной и сияющей. День за днем кожа наполняется энергией и выглядит все более отдохнувшей. Признаки усталости уменьшаются. Уже через месяц кожа выглядит заметно красивее.

В основе системы хроно-востановления лежит особый продукт биотехнологии – лизат бифидуса. В процессе лизирования бактерий бифидуса их содержимое освобождается в виде ферментов. Именно эти ферменты стимулируют деятельность природных ферментов, отвечающих за восстановление клеток.  Система хроно-востановления воздействует на хронобиологические механизмы и стимулирует омолаживающие процессы в коже на 2 уровнях*:
1: стимулирует клеточную репарацию 
2: запускает процессы регенерации 

А также данное средство обогащено такими компонентами как: 
- НОКТОЛИН – мощным стимулятором клеточной деятельности, усиливающим действие системы регенерации хроно-востановления.
- ГЛИКАЛОКС® - эксклюзивным запатентованным активным комплексом, который борется с основными причинами старения кожи:
процессами гликации и окисления.


От себя: 
Сыворотка представлена в увесистом стеклянном флаконе с помпой-дозатором и пластиковым колпачком для носика. Дизайн премиальный, прекрасно смотрится на туалетном столике и радует глаз.

Нежный жидкий флюид с молочным оттенком легко распределяется по коже лица. Однако поймать каплю флюида на кончике пальца достаточно сложно, она сразу растекается, поэтому лучше выдавливать флюид на кисть руки. Впитывается средство очень быстро не оставляя пленки на коже. Аромат флюида ненавязчивый цветочный.  
Сыворотка подготавливает кожу к нанесению ночного крема и получению максимальной пользы от комплексной программы ухода для регенерации клеток. Он также может применяться отдельно для возвращения коже ощущения лёгкости.

Ориентировочная стоимость: 2 800 руб. (сейчас скидка 40% = 1 690 руб.)
Продукт в официальном интернет-магазине: http://www.ricaud.com/ru/ukhod-za-litsom/nochnoy-krem/nochnajasverhaktivnaja-regenerirujushhaja-syvorotka.htm

RENAISSANCE DE NUIT, ночной интенсивный регенерирующий крем от Dr.Pierre Ricaud, 40ml
Наносить каждый вечер на предварительно очищенную кожу лица и шеи или под сыворотку, 30+

От производителя:
Ночной уход за лицом с новейшим активным комплексом Система Хроно-восстановления (Système Chrono-Réparateur): возрождение за одну ночь. После сна кожа выглядит более гладкой. За несколько недель красота кожи возрождается.
САЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА: удаляет ороговевшие клетки, способствуя усвоению активных компонентов, мгновенно разглаживает кожу.
GLYCALOX® : эксклюзивный активный компонент Dr Pierre Ricaud борется с гликацией и окислением – основными причинами старения кожи.

От себя:
Крем представлен в стеклянной банке, но в коробочке я не обнаружила косметической лопаточки для набора продукта, что является маленьким минусом. Ведь набирая средство прямо из банки пальцами мы заносим микробы.

Текстура крема средней плотности. Цвет абрикосовый. Аромат такой же ненавязчивый цветочный, как и у флюида. Крем хорошо распределяется по коже, немного начинает таять при втирании в кожу лица. Сначала я ощущаю крем на коже, но через несколько минут это ощущение пропадает, что для меня, несомненно, плюс. С ощущением маски на лице я бы не смогла заснуть. Расход у крема очень экономный.

Ориентировочная стоимость: 2 300 руб. (сейчас скидка 35% = 1 495 руб.)
Продукт в официальном интернет-магазине: http://www.ricaud.com/ru/ukhod-za-litsom/nochnoy-krem/nochnoi-intensivnyy-regeniriruiuschii-krem.htm

RENAISSANCE DE NUIT, ночной регенерирующий крем для контура вокруг глаз от Dr.Pierre Ricaud, 15ml
Специальное средство для кожи вокруг глаз наносится каждый вечер, в течение года, 30+

От производителя:
СУЛЬФАТ ДЕКСТРАНА: противоотечные свойства.
КОФЕИН: дренирующее действие.
GLYCALOX®: эксклюзивный активный компонент Dr Pierre Ricaud борется с гликацией и окислением – основными причинами старения кожи.

От себя:
Крем представлен в пластиковом мягком тюбике с нажимным носиком-дозатором. Крем средней плотности белого оттенка, без выраженного аромата. Капля крема хорошо держит форму. Одной капли достаточно для распределения средства под один контур вокруг глаз.

Крем легко распределяется и сразу впитывается, делая контур глаз более ровным и гладким.
Ориентировочная стоимость: 1 300 руб. (сейчас скидка 35% = 845 руб.)
Продукт в официальном интернет-магазине: http://www.ricaud.com/ru/ukhod-za-litsom/nochnoy-krem/nochnoi-regeneriruiuschii-krem-dlia-kontura-glaz.htm

Общее мнение и представленных в обзоре продуктах:

В целом, серия продуктов RENAISSANCE DE NUIT мне понравилась, она подошла моей коже и это первый ночной уход, который меня не раздражает и скорее всего, действительно стимулирует мои клетки к восстановлению, сохраняет молодость кожи пока я сплю. В силу возраста и отсутствия явных признаков увядания кожи я не могу однозначно ответить, каким чудесным способом действуют продукты, но могу отметить, что на утро мое лицо выглядит отдохнувшим, цвет лица прекрасный, а кожа в тонусе, считаю это заслугой именно этого комплекса! Однако для меня осталось загадкой, почему иногда после нанесения крема на сыворотку продукт скатывается, причем не каждый раз и уже после полного высыхания средств на лице. Спишу это на неправильное нанесение =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий