понедельник, 6 июля 2015 г.

My experience with HAIRCHALK от L'Oreal Professional

В прошлый раз я решилась на маленький crazy эксперимент с цветными мелками Hairсhalk для волос от  L'Oreal Professional!Готова поделиться опытом.



1. Легкое и быстрое нанесение:



В принципе да, нанесение красящего вещества действительно простое и состоит всего из 3 шагов, как показано выше на картинке.
Но, везде есть свои тонкости:

  • обязательно используйте латексные перчатки: краска сильно въедается в кожу рук и смывается не с первого раза;
  • поверхности вокруг  после вычесывания окрашенной пряди остаются забрызганными микроскопическими капельками краски;
  • расческа с помощью которой вычесывается накрашенная прядь также окрашивается, соответственно и брашинг или фен-щетка, которыми сушится прядь также окрашиваются.
Не смотря на такие мелкие неприятности, краску вполне возможно смыть с рук при помощи скраба, а с поверхностей и расчесок поможет убрать краску ацентон или жидкость для снятия лака.

После высушивания феном окрашенных прядей краска не пачкает, после мытья головы краска не течет и не оставляет пятен.
За это 5!


2. Результат:

Я окрашивала отдельные пряди волос в несколько этапов.
Первый раз я поскромничала и окрасила одну небольшую прядь в фиолетовый, нанеся совсем немного краски.....
После высушивания пряди мне показалось, что цвет слишком блеклый и не яркий, поэтому я решила добавить цвета! 
Второй раз я снова окрасила ту же прядь волос в фиолетовый, а для второй пряди волос выбрала ярко-розовый и уже не пожалела красителя. 
И наконец я получила тот самый яркий цвет на который рассчитывала. Ура!

Радужный Пони =)


Что не понравилось:
  • очень жесткие и непослушные волосы после окрашивания;
  • отсутствие блеска на окрашенных волосах..


Что понравилось:
  • яркость и насыщенность цвета;
  • возможность экспериментировать.
Советую использовать Hairсhalk для волос от  L'Oreal Professional только для акцентирования отдельных прядей и ни в коем случае, не окрашивать мелками всю голову, вы просто не сможете уложить после этого волосы и они будут выглядеть очень тусклыми и неухоженными. Идеально будет смотреться цветная прядь в косе или пучке, конском хвосте.

Сейчас я в процессе смывки цветного пигмента. 
После двух помывок волос розовый пигмент практически сошел, а вот фиолетовый оказался более стойким, тем более я наносила его два раза! 

Могу констатировать, что эксперимент удался и я осталась в целом довольна результатом. Для яркого лета и быстрой смены имиджа то, что доктор прописал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий