пятница, 19 июня 2015 г.

Zepter Swisso Logical Anticellulite treatment - СКАЖИ НЕТ ЦЕЛЛЮЛИТУ!

Очередная пустая банка.
Исчерпан антицеллюлитный крем от ZEPTER.

И это моя не первая и точно не последняя банка крема от целлюлита.



Целлюлит- это жир от которого практически невозможно избавиться. Но, благодаря ударными и систематическим тренировками и специальному уходу за кожей реально улучшить ее внешний вид и сократить проявления апельсиновой корки.

Я пользуюсь антицеллюлитными кремами более 5 лет, с тех пор как поставила цель похудеть и создать тело своей мечты, которым я буду гордиться. 

Все началось с выпуска из института, когда я вдруг обнаружила, что уже не вписываюсь в стандарты красоты и от 42 размера удалилась на парочку в большую сторону. Учитывая мой рост в 152 см это оказалось критично. Сейчас мне 29 лет и я ношу 40 размер.

Не углубляясь в рассказ о том, как я сбросила 18 кг, я лишь особо отмечу, что очень важно использовать специальный уход для кожи, особенно, когда вы работаете над своим телом. Представьте себе, что сначала вы его растянули, а потом заставили сморщиться, что получается?..представили?
И к великому сожалению, не все обладают упругой и эластичной кожей, способной перенести все метаморфозы нашего тела.

Антицеллюлитные крема относятся к специальному уходу за телом. Они способны не только визуально сократить проявления целлюлита, но и сохранять кожу эластичной, подтянутой, увлажненной, иначе это называется моделированием силуэта.

Учитывая мой личный опыт я не могу не верить в действенность некоторых антицеллюлитных продуктов, например таких производителей: Biotherm, Nivea, Yves Rocher, Zepter.

Каждый из них я испробовала на себе и ни один раз, в течении 5 лет. За эти годы целлюлита у меня точно не прибавилось!


Использую продукт не только на классических проблемных зонах. Я считаю, что все тело достойно специального ухода, дак почему бы не содержать всю кожу тела в тонусе? Для особых зон я дополняю использование продукта самомассажем и периодически прибегаю к скрабу.

Интенсивный антицеллюлитный уход от ZEPTER заключает в составе основные компоненты: кафеин, синефрин и л-карнитин, а также уходовые компоненты: экстракт алоэ-вера, масло семян какао, масло ши, жожоба и авокадо и прочие, прочие не менее полезные компоненты.

С составом можно ознакомиться по фото:


Текстура продукта скорее гель, который быстро впитывается и оставляет кожу шелковистой и матовой. Интенсивный антицеллюлитный уход от ZEPTER обладает легким не навязчивым приятным запахом.

Что рассказывает о продукте производитель ZEPTER?

ZEPTER обещает:
  • заметное уменьшение эффекта "апельсиновой корки"
  • повышение эластичности кожи
  • повышение упругости и тонуса кожи
  • разглаживающее и увлажняющее действие на кожу
  • мгновенный и продолжительный укрепляющий эффект
Исключительно эффективное сочетание активных ингридиентов от лаборатории в ZEPTER в Швейцарии:
  • Изофлавоны сои подавляют формирование новых жировых клеток и активизируют процесс расщепления жиров
  • Синефрин - высокоэффективный компонент, изначально использовавшийся культуристами для стимулирования процесса сокращения жировых отложений в организме и повышения скорости обмена веществ
  • Кофеин стимулирует расщепление жиров
  • Л-карнитин способствует расщеплению жиров, помогает бороться с целлюлитом
  • Пефа-Тайт позволяет добиться получения мгновенного и продолжительного укрепляющего эффекта


Научные тесты с участием 44 женщин в течение 2-х месяцев показали результаты (максимальный результат):


  • уменьшение объема бедер на 4.6 см
  • у всех участниц сократились проявления целлюлита
  • наилучшие результаты были получены после ежедневного использования средства в течение 2-х месяцев

Ознакомиться со всеми продуктами по уходу за телом 
от ZEPTER серии Swisso Logical можно здесь

Приобрести понравившиеся продукты можно здесь.

Кстати, если пройти регистрацию на сайте интернет-магазина ZEPTER и вступить в Бьюти-Клуб, то уже первую покупку можно совершить с 30% скидкой.

СКАЖЕМ НЕТ ЦЕЛЛЮЛИТУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий