вторник, 23 июня 2015 г.

HAIRCHALK от L'Oreal Professional. Цветные мелки для макияжа волос.

Лето - пора ярких цветов и смелых решений.
Вот и мне захотелось чего-то необычного и нового, а что может быть экстремальнее смены имиджа, а вернее экспериментов с прической и цветом волос?
Для очередного crazy эксперимента я выбрала цветные мелки Hairсhalk для волос от  L'Oreal Professional!


Забегая вперед оговорюсь, что лично на себе я не успела их испробовать, но вот-вот сделаю это!

Что же такое Hairсhalk?


А помните, в лихие 90-е была еще цветная тушь для волос: зеленая, синяя, оранжевая, с блестками? Не стойкая, пачкающая одежду, быстро засыхающая в тюбике. Она канула в лету.


Новшество L'Oreal Professional - яркие насыщенные цвета, не оставляющие следов после высыхания и смываемые обычным шампунем, максимум за два мытья волосы.

Вообще, мелки для волос предназначены для окрашивания отдельных прядей, еще это называется креативным окрашиванием волос. Т.е. красить можно хвост, челку, прядь косы, создавая яркие акценты в прическе.

Варианты акцентирования в прическе:




Мелки представлены в 8 цветах:


  • Розовый\фуксия (16)
  • Фиолетовый (Первое свидание)
  • Синий (Океанский круиз)
  • Зеленый (Цветущий сад)
  • Коралловый (Коралловый закат)
  • Коричневый (Кофе брейк)
  • Бронзовый (Бронзовый загар)
  • Черный (Черный галстук)


В зависимости от исходного цвета волос полученный оттенок может быть более или менее ярким, тем не менее вы точно получите глубокий и насыщенный цвет. 



Для меня главный плюс этих мелков, что это именно "макияж", а не стойкое окрашивание. Т.е. эксперимент, если и окажется плачевным, то не испортит на долго настроение и волосы.

У меня уже есть неудачный опыт стойкого креативного окрашивания отдельных прядей волос в розовый оттенок, которое к слову сказать, продержалось всего 4 дня и поблекло, если не сказать смылось вовсе, оставив розовый отблеск на блондированных прядях.

В одном флаконе содержится 50 мл красителя, а учитывая, что мелком предполагается лишь наносить акценты, такого флакона хватит на долго.

Производитель обещает легкое нанесение всего в несколько шагов:


  • нанести на тампон или специальную щеточку краску
  • распределить по нужной пряди волос
  • прочесать расческой
  • высушить феном и брашингом


Весь процесс займет не более 30 минут. Наносить краску можно на любой тип волос. Идеально для домашнего использования.

В чем фишка?

Hairchalk образует на волосах тончайшую цветную пленку, плотно прилегающую к чешуйкам волоса, за счет чего после полного высыхания макияж не пачкает ни одежду, ни остальные волосы. Также в виду отсутствия химической реакции не происходит дополнительного раскрытия чешуек волоса и повышения его чувствительности, макияж действует только на поверхности.

Если же после всего прочитанного, вы все еще не решились как я на домашний эксперимент, то в салонах красоты L'Oreal Professional вы можете воспользоваться услугой макияжа волос. Услуга обойдет вам примерно в 700 рублей.


Для своего домашнего эксперимента я выбрала два оттенка мелков:

18
Первое свидание
Также, недавно я выполнила окрашивание волос Ombre, поэтому на моих светлых  кончиках волос цвета должны быть особенно яркими.


Ждите мои фото и отзыв по результатам эксперимента!

Комментариев нет:

Отправить комментарий